Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Голосование
Где Вы планируете провести лето?
Всего 192 человека
Голосование
Самый сложный месяц учебного года?
Всего 222 человека
Голосование
Как Вы оцените нашу школу?
Всего 209 человек
Голосование
Ваш любимый предмет в школе?
Всего 254 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 195 человек

Рекомендации учителю

Дата: 20 июня 2016 в 12:20, Обновлено 20 апреля 2017 в 11:43
Автор: Булко Ж. Э.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ

1. Умейте радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.

2. Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он всегда был открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.

 3. Не бойся признаться в своём незнании какого – ни будь вопроса. Будь в поиске вместе со своими учениками.

 4. Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимы.

5. Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок – это частичка жизни ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нём личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.

 6. Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведёнными «по трафарету». Пусть на уроке свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

 7. Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание – вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.

8. Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.

9. Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик – это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь».

 10. Помни, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.

11. Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперёд, к узнаванию нового, неведомого.

12.Ученик в обучении всегда должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодолений. Умей определить «планку» трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.

13. Учи своих учеников трудиться. Не ищи лёгкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.

 14. Если из двух баллов думаешь, какой выбрать,  не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.

15. Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков». Постарайся в каждом ребёнке увидеть предначертанное ему. Открой его ему самому и развей то скрытое, о чём он не подозревает.

16. Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребёнок становится внимательным.

17. В общении с родителями своих учеников помни, что их дети – самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.

18. Не бойся извиниться, если оказался не прав. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

19. Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.

20. Не воспитывай слишком самонадеянных – их будут избегать; слишком скромных – их не будут уважать; слишком болтливых – на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых – с ними не будут считаться; слишком суровых – от них отмахнутся; слишком добрых – их растопчут.

 21.Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.