Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Модель духовно-нравственного развития

Дата: 30 марта 2016 в 21:32, Обновлено 1 декабря 2017 в 00:00
Автор: Булко Ж. Э.

Приложение

Модель организационно-методического обеспечения программ духовно-нравственного воспитания учащихся 10 – 11 классов
на православных традициях белорусского народа

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ

 БЛОК

ЦЕЛЬ: внедрение модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий «Основы православной культуры» для учащихся 8-9 классов

ПРИНЦИПЫ

внедрения модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий

открытос-ти

демократизма

ценностного отношения

преемственнос-ти

альтруизма

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

внедрения модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий

Условие 1.

Готовность педагогов к инновационной деятельности

Условие 2. Осознанная активная позиция родителей, понимание ими преобразований, связанных с внедрением инновации, готовность к реализации  поддержки детей в период инновационной деятельности

Условие 3. Психолого-педагогическое сопровождение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК

ЭТАПЫ
внедрения модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий

Этап 1. Подготовительный

Этап 2. Диагностический

Этап 3. Внедренческийй

Этап 4. Рефлексивно-обобщающий

 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

БЛОК

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа с учащимися

Работа с православным приходом

Диагностическое и психологическое обеспечение

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ

БЛОК

ПОКАЗАТЕЛИ

определения эффективности инновационной деятельности по внедрению программ духовно-нравственного воспитания в аспекте ее влияния на становление личности и социальных отношений детей

  • преобладание созидательной направленности личности;
  • приоритет нравственных мотивов в мотивационно-потребностной сфере ребенка;
  • положительные личностные черты: честность, правдивость, отзывчивость, доброта, позитивная этническая самоидентичность, гуманность;

  • миролюбивое отношение к сверстникам, педагогам, членам семьи и окружающим;
  • проявление внимания и заботы о своих близких, одноклассниках, других людях;
  • конвенциальная корректность в построении отношений с представителями других конфессий;
  • стремление оказать помощь друзьям и близким, попавшим в затруднительное положение;

  • представление об общечеловеческих ценностях как основе социальной жизни;
  • знание социально одобряемых норм и правил взаимодействия с людьми;
  • представление о гражданственности, патриотизме, семейном долге, о нравственных основах и этике взаимоотношений мальчиков и девочек, младших и старших;

  • соответствие поведения, общения социально-одобряемым требованиям;

владение конструктивными способами предупреждения и разрешения конфликтов.

РЕЗУЛЬТАТ:     Проект обогатит духовный мир подростка старшего школьного возраста, поможет учащимся понять христианские  нравственные нормы жизни и поведения, будет способствовать воспитанию у детей добра и милосердия, сострадания и терпимости, любви и целомудрия, поможет им стать хорошими людьми, настоящими гражданами своего Отечества. Поможет создать единое методическое поле по вопросам развития духовно-нравственных ценностей у детей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.