Приложение
Модель организационно-методического обеспечения программ духовно-нравственного воспитания учащихся 10 – 11 классов
на православных традициях белорусского народа
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БЛОК |
ЦЕЛЬ: внедрение модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий «Основы православной культуры» для учащихся 8-9 классов |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
ПРИНЦИПЫ внедрения модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
открытос-ти |
демократизма |
ценностного отношения |
преемственнос-ти |
альтруизма |
||||||||||||||||||||
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ внедрения модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий |
||||||||||||||||||||||||
Условие 1. Готовность педагогов к инновационной деятельности |
|
Условие 2. Осознанная активная позиция родителей, понимание ими преобразований, связанных с внедрением инновации, готовность к реализации поддержки детей в период инновационной деятельности |
||||||||||||||||||||||
Условие 3. Психолого-педагогическое сопровождение |
||||||||||||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК |
ЭТАПЫ |
|||||||||||||||||||||||
Этап 1. Подготовительный |
|
Этап 2. Диагностический |
Этап 3. Внедренческийй |
|
Этап 4. Рефлексивно-обобщающий |
|||||||||||||||||||
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК |
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Работа с педагогами |
Работа с родителями |
Работа с учащимися |
Работа с православным приходом |
Диагностическое и психологическое обеспечение |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ БЛОК |
ПОКАЗАТЕЛИ определения эффективности инновационной деятельности по внедрению программ духовно-нравственного воспитания в аспекте ее влияния на становление личности и социальных отношений детей |
владение конструктивными способами предупреждения и разрешения конфликтов. |
|
РЕЗУЛЬТАТ: Проект обогатит духовный мир подростка старшего школьного возраста, поможет учащимся понять христианские нравственные нормы жизни и поведения, будет способствовать воспитанию у детей добра и милосердия, сострадания и терпимости, любви и целомудрия, поможет им стать хорошими людьми, настоящими гражданами своего Отечества. Поможет создать единое методическое поле по вопросам развития духовно-нравственных ценностей у детей. |