Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Голосование
Где Вы планируете провести лето?
Всего 192 человека
Голосование
Самый сложный месяц учебного года?
Всего 222 человека
Голосование
Как Вы оцените нашу школу?
Всего 209 человек
Голосование
Ваш любимый предмет в школе?
Всего 254 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 195 человек

Модель духовно-нравственного развития

Дата: 30 марта 2016 в 21:32, Обновлено 1 декабря 2017 в 00:00
Автор: Булко Ж. Э.

Приложение

Модель организационно-методического обеспечения программ духовно-нравственного воспитания учащихся 10 – 11 классов
на православных традициях белорусского народа

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ

 БЛОК

ЦЕЛЬ: внедрение модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий «Основы православной культуры» для учащихся 8-9 классов

ПРИНЦИПЫ

внедрения модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий

открытос-ти

демократизма

ценностного отношения

преемственнос-ти

альтруизма

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

внедрения модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий

Условие 1.

Готовность педагогов к инновационной деятельности

Условие 2. Осознанная активная позиция родителей, понимание ими преобразований, связанных с внедрением инновации, готовность к реализации  поддержки детей в период инновационной деятельности

Условие 3. Психолого-педагогическое сопровождение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК

ЭТАПЫ
внедрения модели организационно-методического обеспечения внедрения программы факультативных занятий

Этап 1. Подготовительный

Этап 2. Диагностический

Этап 3. Внедренческийй

Этап 4. Рефлексивно-обобщающий

 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

БЛОК

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа с учащимися

Работа с православным приходом

Диагностическое и психологическое обеспечение

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ

БЛОК

ПОКАЗАТЕЛИ

определения эффективности инновационной деятельности по внедрению программ духовно-нравственного воспитания в аспекте ее влияния на становление личности и социальных отношений детей

  • преобладание созидательной направленности личности;
  • приоритет нравственных мотивов в мотивационно-потребностной сфере ребенка;
  • положительные личностные черты: честность, правдивость, отзывчивость, доброта, позитивная этническая самоидентичность, гуманность;

  • миролюбивое отношение к сверстникам, педагогам, членам семьи и окружающим;
  • проявление внимания и заботы о своих близких, одноклассниках, других людях;
  • конвенциальная корректность в построении отношений с представителями других конфессий;
  • стремление оказать помощь друзьям и близким, попавшим в затруднительное положение;

  • представление об общечеловеческих ценностях как основе социальной жизни;
  • знание социально одобряемых норм и правил взаимодействия с людьми;
  • представление о гражданственности, патриотизме, семейном долге, о нравственных основах и этике взаимоотношений мальчиков и девочек, младших и старших;

  • соответствие поведения, общения социально-одобряемым требованиям;

владение конструктивными способами предупреждения и разрешения конфликтов.

РЕЗУЛЬТАТ:     Проект обогатит духовный мир подростка старшего школьного возраста, поможет учащимся понять христианские  нравственные нормы жизни и поведения, будет способствовать воспитанию у детей добра и милосердия, сострадания и терпимости, любви и целомудрия, поможет им стать хорошими людьми, настоящими гражданами своего Отечества. Поможет создать единое методическое поле по вопросам развития духовно-нравственных ценностей у детей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.